10 сентября
2019
14:04
31

Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», определено, что одним из направлений государственной политики является развитие конкуренции в сфере агропромышленного комплекса.

«В соответствии со Стандартом развития конкуренции в Московской области повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг является одним из принципов развития конкуренции», -отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

В августе Комитет инициировал опрос на портале «Добродел» о работе объектов торговли, реализующих фермерскую продукцию в Московской области, в котором проголосовало более 1 тысячи человек. Это в 3 раза больше, чем в прошлом году!

Итоги опроса показали, что более 67% опрошенных потребителей удовлетворены качеством фермерской продукции.

Самыми популярными видами покупаемой фермерской продукции стали молочная и мясная продукция, а также овощи.

Отметим, что по сравнению с прошлым годом увеличилось количество потребителей, которые покупают фермерскую продукцию ежедневно или несколько раз в неделю.